Правила возврата и обмена товара

Возврат товара надлежащего качества

В случае, если товар является надлежащего качества, возможен возврат при условии сохранения его товарного вида, включая упаковку, пломбы и ярлыки, а также при наличии документа, подтверждающего покупку товара и его условия (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

Товар, продаваемый на метраж, не подлежит возврату.

При возврате товара надлежащего качества стоимость товара будет возвращена не позднее, чем через 10 дней после получения товара. Однако, в указанный срок мы оставляем за собой право провести экспертизу товара, чтобы убедиться в его качестве и сохранности потребительских свойств.

Товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами не подлежат обмену, поскольку они могут использоваться только покупателем, который их приобрел.

Товар с измененными потребительскими свойствами, такой как резка или рубка металлопроката, не может быть обменян или возвращен, поскольку его потребительские свойства были изменены.

Если в момент обращения по обмену аналогичного товара нет в наличии, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует требованиям ГОСТов и сертификатов качества, и который не способен выполнять свои функциональные характеристики.

Товар поставляется продавцом и принимается покупателем в соответствии с сертификатом качества, выданным заводом-изготовителем.

При получении товара покупатель обязан проверить информацию, указанную в товарной накладной продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах. Покупатель также должен осмотреть товар, проверить его количество, качество и ассортимент, а также проверить его сохранность. После этого покупатель должен принять товар и подписать товарную накладную продавца или перевозчика.

Подписание товарной накладной покупателем подтверждает получение товара и его приемку покупателем без замечаний относительно количества, качества (явных дефектов) и сортамента товара.

После подписания товарной (товарно-транспортной накладной) претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Порядок предъявления притензий

В случае обнаружения несоответствий (недостатков) в количестве, качестве и ассортименте товара по товаросопроводительным документам и/или сертификату качества, Покупатель (грузополучатель) должен сразу же сообщить об этом Поставщику. В таком случае стороны должны составить двусторонний акт с перечнем обнаруженных несоответствий товара и указанием сроков их устранения, если немедленное устранение невозможно.

Приемка товара по качеству должна быть произведена Покупателем в течение 14 дней с даты получения товара по товарной накладной. Если Покупатель обнаруживает скрытые дефекты, он должен письменно уведомить Продавца об этом. Уведомление Покупателя также должно содержать приглашение представителя Продавца для осмотра товара и составления акта. Уведомление может быть отправлено по почте или вручено Продавцу (представителю Продавца) лично. Представители Продавца и Покупателя должны составить акт осмотра товара, который имеет недостатки. Продавец обязан подписать акт или подписать его с замечаниями.

Возврат денежных средств

Денежные средства будут возвращены в течение 14 дней после принятия решения о возврате товара или после получения отказа Покупателя от приемки товара (отказа от заключения договора купли-продажи, если обмен невозможен).

Возврат денежных средств будет осуществляться на указанные в заявлении реквизиты. По желанию Покупателя, возврат может быть произведен наличными деньгами из кассы Продавца. День возврата денежных средств считается днем списания денег за товар со счета Продавца или выдачи их из кассы Продавца.

При дистанционной продаже товара денежные средства могут быть возвращены тем же способом, которым была произведена оплата заказа. Заказы, оплаченные через электронные кошельки, являются исключением. Возврат денежных средств за такие заказы будет производиться индивидуально. Для этого необходимо обратиться с запросом в службу работы с клиентами по тел.: 8(495) 925-36-77 или написать на почту: sale@pprcshop.ru

Обратная связь

Ели у Вас есть вопросы к менеджерам Магазина Труб Pprcshop.ru или хотите, чтобы Вам перезвонили, просто заполните форму обратной связи и мы ответим по электронной почте или перезвоним!

    Пррокрутка
    Корзина
    • Корзина пуста